К сожалению, реально наблюдаемая магия первого босса в БТ полностью отличается от того,
что пишут про офф. Соответственно, на гайды для оффа можно, наверное, покласть.
Однако, несложно предложить стандартную тактику для такого рода пакостников.
Итак, что мы имеем:
- массовый shadow damage, судя по всему в конической области, порядка 2к в сек;
- дебаф на увеличение shadow damage;
- быстрое переагривание на хилеров, пытающихся что-то сделать;
- обычные удары около 4к.
Ничего больше заметить не успели )
Некоторые вообще не успели понять, на каком они свете )))
Рецепт
1. Подготовка рейда
* весь рейд должен быть пробафан на максимальное ХП и защиту от shadow
- присты: prayer of shadow protection на весь рейд (+70 на 20 минут);
- палы(как минимум в 1 и 2 группу, лучше во все группы): аура против shadow (+70);
- друид: лапка (+25 на 30 минут);
- желательны энчанты на МТ и хилеров;
- желательны банки на shadow resistance.
Итого минимум 165, что уже не так уж плохо.
* состав:
- МТ и ОТ
- 3 приста
- 1 друид
- мин. 1 маг, лучше 2, 3, 4 ))
- 3 пала
- мин. 1 варлок, лучше 2, 3, 4 ))
- как можно больше ranged DD (хантеры, варлоки, маги)
- милишники на мясо, кожу и кости
Предположительный состав 1 группы:
- МТ
- 2 основных приста
- 2 пала (аура на броню и против shadow)
2. Подготовка к бою
* вся пещера зачищается; босс будет вытаскиваться в ее середину;
* команда располагается полукругом лицом к боссу;
* помимо прочих баффов, на 1 группу и на прочих по возможности вешается soulstone.
3. Тягание босса и начало
* прист вешает на МТ щит; друид -- листики;
кстати, у пристов работает талант inspiration? лучше бы работал;
* если есть хантер с работающим misdirection, он вешает его на МТ, стоящего в районе
центра пещеры, и пуляет в босса;
иначе МТ пуляет босса и пытается набрать агро, притаскивая тем временем босса в центр
пещеры;
* важно, чтобы МТ успел несколько раз ударить до первого большого хила;
* все равномерно распределяются по краям пещеры после того, как босс на месте;
* МТ бьет босса минимум 15 сек;
* потом включается ОТ;
* еще через 15 сек включаются еще живые дамагеры (которые до той поры должны жаться в стенки).
4. Бой
4.1 Лечение
* лечит 1 прист, 1 пал и друид листиками; 1 прист на стрёме;
* 1 прист и друид подлечивают рейд по необходимости;
4.2 Баффы
* пал 1 группы должен держать of kings на МТ постоянно, а также оба пала 1 группы держат
баф на ману;
* на дамагерах держится salvation;
* прист и друид по необходимости обновляют баффы против shadow
4.3 Дебаффы
* дебаффы на увеличение shadow снимаются с МТ и основных пристов магами (или как у кого сработает);
* варлоки - felhunter используют spellock и снимают дебаффы;
* если у вас есть классовые способности для снятия дебаффа -- старайтесь обойтись сами.
4.4 Собственно бой
* ranged дамагеры жмутся по стенам;
* милишники равномерно распределяются вокруг босса, оставив чуть больше пространства по бокам от МТ (или ОТ, если МТ помре);
* маги и прочие, у кого что работает, пытаются сбить каст, когда босс не в стане (маги -- counterspell);
* стан по очереди;
* соответствующие медики не забывают лечить попавших под стрелу игроков.
4.5 Shit happens
* если помер МТ, то все прекращают бить и дают ОТ (если он жив еще) держать аггро;
если у МТ получается реснуться, то его быстро отлечить, после чего дать МТ набрать аггро;
* если МТ в процессе помирания, то палы могут попытаться его спасти; в этом случае все прекращают
бить и лечить (должно быть объявление от РЛ).
----
Предложения, изменения, дополнения?
А вообще, надо и на других боссов посмотреть.
Отредактировано Thor (2007-08-04 13:56:10)