Принципы Игры
World of Warcraft (в простонародье ВоВа) — это MMORPG. Как это расшифровывается доподлинно неизвестно. Есть предположение что это секретный шифр, используемый для секретного общениия секретных стран.
Выбор Расы
В ВоВе есть три стороны — Альянс (англ. Aliens), Орда (англ. H1B) и Иные (англ. None of the above). На выбор игрока предоставленно 12 рас, по 4 за каждую из сторон.
Альянс
Альянс представляет собой светлую сторону силы. Их расы:
Эльфы — классические ушастые эльфы баскетбольного роста (ростом с игрока). Извращенцы: проявляют нездоровую любовь к природе, что выражено возможностью совокупления с пейзажем в ночное время суток.
Дварфы — самые настоящие казаки, списаные с советских мультфильмов. Любят танцевать джигу и показывать прохожим факи. Знаменитейший их представитель — Денни Де Вито.
Хуманы — банальнейшие человеки. Танцуют диско (не индийское).
Гномы (Гомы) — это недохуманы. Они были созданы, чтобы было над кем издеваться другим игрокам. Тем не менее гомы очень опасны — они могут спрятаться во вражеском валенке и забить ногу до полусмерти. Знаменитейшим представителем их расы является Jason «wee man» Acuna.
Орда
Орда — тёмная сторона силы:
Тролли — длинные, грязные и уродливые существа с неказистыми прическами. Известным представителем этой расы является простой уличный Бомж. История умалчивает, но есть предположение, что тролли произошли от эльфов-натуралов (эльфы, которые любили других эльфов, а не природу), подвергшихся гонениям из-за ненормальной ориентации.
Нежить — сутулые, горбатые, дырявые зомби-беспризорники. Очень напоминают людей бальзаковского возраста. Главная задача нежити в игре — поиск их главной задачи и мозга (для пропитания).
Орки — являются дальними родственниками Хуманов. Увлекаются культуризмом (как, например, Шварцнег Арнольдов). Кожа ядовито-блевотно-зеленого или фиолето-почечно-отбитого цвета.
Таурены (быки) — это коровы (или быки), сбежавшие от Завхоза. Вынашивают планы мести дачникам, промышляют мелким огородовредительством. Из быков самый знаменитый — Георгий Ц. Кустович.
Иные
Иные в World of Warcraft олицетворяют силы, стоящие за гранью добра и зла.
Агенты (англ. GMs) — роботы производства компании General Motors, Inc.. Могут все. Пока еще не известно чем руководствуются эти роботы в принятии решений. Опытным путем доказанно отсутствие у агентов души. Про них так же был снят документальный фильм под названием Матрица.
Сиры (англ. Sirs, «Короли») — самая могущественная раса. Получают 60-й уровень сразу при рождении, а затем раздают всем приказы и больше ничего не делают. Высокомерны, надменны, одеты ярко и вызывающе. Падонки.
Также существует разновидность Сиров, которые ещё и пишут плохие статьи об играх, т.н. Сир-Геи.
Классы
На выбор предоставленно девять различных классов:
Паладин — согласно неписаному закону, паладин должен нести свет в этот мир (Первый Закон Чубайса). Но единственное что он несет — это тонны доспехов. Все паладины черезвычайно глупы — вспомним Лироя. Когда уходят, гасят всех.
Охотник — это цыган, отбившийся от табора. Как и любой другой порядочный цыган, он умеет управлять медведами. Стреляет из лука, сделанного из подручных средств (обычно из гитары). Некоторые цыгане (в большенстве своем) уходят с пути истинного и начинают свои издевательства над другими животными, чаще всего над кошками. Все цыгане мечтают пойти в Кремль и выбить из Путина Царь-Пушку.
Маг — это далекий предок Дэвида Блэйна и Дэйва Коперфильда. Он немного умеет летать, умеет пускать огненные шары, умеет пускать ледянные шары, умеет пускать таинственные шары. Еще он умеет телепортироваться, умеет варить кашу из топора и делать коктейли из сапога. Он еще много чего умеет. Но все маги — нудисты. Есть предположение, что имя класса происходит от слова "Мог(,да в падлу)".
Друид — точно не известно что есть друид. Ученым еще не удалось пока выяснить кто в кого трансформируется. Эльф ли в медведа, кот ли в корову? Хрен его знает. Играть за друида очень опасно. Вас может зафирить цыган, вас может перепутать с мобом нуб и попытаться убить. Если у вас есть внучка, ни в коем случае не становитесь друидом, внучка может подумать что вы съели сами себя и позвать дровосеков. Случаи уже были!
Варлок — произошел от Сарумана. Умеет призывать 4-ех различных урков на подмогу. Умеет ворожить, кодировать, накладывать порчу, снимать ее (и одежду).
Воин — самый обычный воин. Всегда голодный и злой. При виде врага накидывается на него и начинает рубить в капусту своим мечом. Все войны косят под цыган и то и дело постреливают из своего ружьишка, а иногда даже покупают себе попугаев. Истинный пролетариат. Встречаются так же воины-пастафарианцы (пираты).
Священик — в детстве перечитал Айболита и решил пойти по его стопам. Главной его задачей является лечение. Но если священик начинает увлекаться хирургией — то это Темный Священик. Такие священики наиболее опасны, так как они постоянно нарушают клятву Гиппократа. Все священики любят кричать.
Шаман — это чукча. Его отличительной способностью является то что он дает всем встречным в бубен. Шаманы произошли от далеких чукотских поселений на краю земли, там шаманы оберегали свои деревни от набегов китов, злых духов и другой нечисти. Самым главным шаманом является Абрамович. Про шаманов сочинено очень много анекдотов, в основном оскорбительных, все это из-за их непобедимости. У чукчей иммунитет к ссылкам.
Вор — в основном встречается в местах больших скоплений народа — аукционы, площади городов, батл-мастеры. Подкрадывается незаметно, а при явной опасности уходит в сумрак. Не любит цыган, роняющих ловушки где-попало. Известны случаи, когда воры своровывали сами себя. И продавали.
Профессии
В мире ВоВы предоставлено много различных профессий. Вы можете выбрать что душе угодно. Профессии разделяются на производственные и собирательные/отбирательные.
Собирательные профессии
Мининг — вам вручают кирку и торжественно посвящают в шахтеры. Каждый шахтер получает каску с радаром и системой GPS. Это конструкция сканирует ближайшую местность на наличие месторождений и, при наличии таковых, передает сигнал на орбитальный спутник, откуда идёт ответ на PDA шахтера, представляющий собой спутниковую фотосъёмку местности с обозначеным месторождением, это позволяет шахтёрам работать эффективнее. А ещё шахтеры всегда чёрные и злые, потому что зарплату им платят хреново. Переодически устраивают забастовки. Любимое занятие-стучание касками по Красной Площади, что бы сбить спутниковую настройку.
Скининг — умение сдирать шкуру с убитого противника. Самые лучшие и нежные шкуры сдираются с нубов (см. выше), самые жёсткие — с нечисти. Опытный скиннер может содрать с одного врага до семи шкур. Мастер скининга способен сдирать шкуры с мобов (в том числе живых), а также с неодушевлённых предметов и элементов интерфейса. Любят пирсинг.
Хероболизм — умение собирать всякие травки и курить их. Накурившийся травок хероболист способен убить одним ударом до трёхсот мобов. Херобол высшей категории обретает такую силу духа, что сразу после скуривания соответствующей травки становится победителем игры без всяких дополнительных действий. Во время ломки становится похож на бомжа.
Производственные профессии
Вделка/выделка кожи — позволяет делать изделия из кожи, например кожаные штаны или кожаную жилетку. Более того, кожники умеют шить заплатки, которыми можно закрыть дырки в штанах. Мастер-кожевенник может сделать могущественную волшебную палочку — кожаную флейту, часто путаемую с кожанным уралом, который на самом деле является эпическим маунтом. Тоже любят пирсинг.
Кружок кройки и шитья — пройдя курс молодого швейца, вы научитесь шить такие культовые айтемы как валенки, калоши, шапочки и носки. Пойдя по дальнейшму развитию вы можете научиться вязать и вышивать крестиком. Это они делают пирсинг. Известны швеи-маньяки. Вам лучше не знать ЧТО они делают с жертвой.
Алхимия — очень популярна в народе так как учит гнать самогон из воды (Второй закон Иисуса). Кроме того алхимик умеет варить допинги и знает как выпрямить вам погнутую чакру...ломиком.
Зачаровывания — зачарователь знает как погнуть прямую чакру синусом вашему предмету. С помощью специальных обрядов и жертвоприношений (обычно это девственницы и бараны-нубы), ваш предмет получит совершенно новые свойства. Как то — при каждом ударе может быть вероятность пробуждения Ктулху или будет вероятность, что от следующего попадания в носопырку сопернику, у него погнется сопатка.
Инженерия - Чистые халтуршики. Включают в себя гастербайтеров. Наиболее известные инженеры: Ниф-"Сниф"-Ниф, Наф-"Нах"-Наф и Нуф-"Нуб"-Нуф. Любят строить здания в виде фаллосов.
Кузнечное ремесло/ Кузнецы/ Кузи - Создатели "Хэви Пирсинга (Броснана)". Сами такой не любят. Полу-нудисты. Самые опытные могут забацать Мега-Саблю/Дубинку/Топор/Стальные штаны/Бубен и т.д. и т.п..
Второстепенные профессии
Рыбалка в самом разгаре. Обратите внимание на нуба в центре, который пытается рыбачить какой-то палкой.
Рыбалка (англ. Phishing) — умение вытаскивать из воды всякие полезные предметы: лягушек, рваные калоши, свитки заклинаний, деньги, старые автомобильные покрышки, буффы и т. п. Для рыбалки необходимо две вещи - учитель, который обяснит что к чему, и пиво (на высоких уровнях - водка). Для повышения эффективности рыбалки, на пиво можно накладывать некоторые улучшения (продаются у учителей), например, сушенных кальмаров.
Кулинария - "Смак"овщики. Наиболее известный-Андрей Макароневич. Умение варить бабло и всякую фигню вместе(синтез). Легендарное блюдо: "Суп со вкусом соплей вместе с конфетой (со вкусом кала)"-добавляет +10/20 Рвота, +7/20 Отвращение, -50/20 Аппетит, -95%HP.
Последняя помощь - *Не путать с сериалом.
Эстонцы-медики прибывающие после патологоанатомов. Вечно пьяные и в нехватке медицинского спирта (связь устанавливается). Известен случай, когда горе-медики везли смертельно раненого и потеряли его. Вообще. Больше его никто не видел (возможно был зохаван Ктулху).