Старые инсты, 50+
Работающие
Blackrock Depths -- часть закрыта решеткой (можно обойти, взломать, взять ключ по квесту)
Blackrock Spire -- боссы есть и агрятся; выборочно магия
Molten Core -- магия
Blackwing Lair -- выборочно магия; боссы (3), (4) были без лута, (2) пассивный (видать, глюки с
квестом на него), Хромаггус без магии и с лутом -- проверялось очень давно
Scholomance -- на входе решетка, можно взломать или попробовать найти квест на ключ
Stratholme -- на входе решетка, взломать или пролезть за нее (воин может чарджем) и
прибить элитника сразу же на входе у церкви
В конце на площади около барона поставлен Kel'Thuzad
ЗулГуруб -- довольно-таки просто одеть несколько человек, боссы бьют по 700, критуют по 1к,
среди трэшевых мобов есть довольно опасный - тролль с топором, его абилка -
метание топора - башит, станит и повреждает на 1к, кидает топоры он каждую
секунду, бишь из стана не выпускает.
Naxxramas -- часть боссов закрыта непроницаемой стеной (должны открываться после убиения
предшествующих боссов в ветке, но этого не происходило); магию вроде отключили
Kel'Thuzad стоит в Стратхольме, Сафирона не обнаружено
Dire Maul -- работает; нужен ключ или взлом
AQ20 -- работает
AQ40 -- работает, жуки-маунты падают
Ониксия -- ждет
Неработающие
Не проверено/не ясно
Новые инсты
Работающие
Caverns of Time
Black Morass -- выйти нельзя, элитники не убивались, дроп не ясен -- проверялось давно
Durnholde Keep -- элитников с дропом не найдено (8 июля), выйти нельзя
Hijal -- работает, боссы уровня БТ или злее; у Архимонда "магия" (физический урон
наносит - типа "воин", официальному серверу не соответствует)
Tempest Keep
Ботаника -- работает
Mechanar -- работает
Eye -- работает; у принца магии нет, слабый (4к до поглощения и, т.к. он 73 уровня,
часто мажет, часто срабатывает парирование и блок), у робота (=терминатор)
arcane магия массовая кругом (отойти подальше всем нерукопашникам)
и пинок, надо забиться от него в угол на севере зала;
Алькатрас -- работает; на входе решетка, ломается (или по квесту можно попробовать)
Coilfang Reservoir
Steamvault -- работает; магия отсутствует у всех боссов
Slave Pens -- работает
Underbog -- работает, есть только боссы; магия отсутствует у всех боссов
Serpentshrine -- можно войти только с помощью ГМ
Auchindoun (4 подземелья)
В Лабиринте и Halls есть мобы и "боссы", в 2 других (Mana tombs, Crypts) только "боссы". В лабиринте довольно сильная магия у боссов, у мобов слабая магия.
Black Temple -- работает, боссы в целом злые довольно (тряпочника 1 ударом, криты
до 20к до поглощения броней). Магия Shadow у первого и второго босса.
Подробнее.
Gruul's Lair -- работает; Груул часто критует на 9к, обычные 4.5к; у первого босса охрана, агрится
за километр, сильная -- надо кому-то отогнать их на лошади, а танку перегрить
босса. Сам босс (High King Maulgar) бьет 4к, не критует или редко критует при
хорошем defense
Подземелья в
Hellfire Citadel -- работают. Магферидон бьет на ~10к.
Каражан -- много мобов; боссы более-менее похожи на боссов иногда;
инст глючный, боссы часто отсутствуют, если рейд выходит из инста, то назад почти
с вероятностью 1 в полном составе не вернуться -- кидает в разные инсты; после
обновления (с вайпом которое) ситуация не изменилась
Неработающие
Прочие рейдовые цели
Nightmare Dragons -- дракон в Дасквуде был без дропа, о других не знаю
Азурегос -- отсутствует (где-то по делам летает)
Каззак -- до вайпа бил сильно
Doomwalker -- ждет, бьет 4.5-5к
Отредактировано Thor (2007-08-22 00:50:54)