Shining Force

Объявление

Приветствуем Вас на форуме гильдии Shining Force.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shining Force » Рейды » Состояние подземелий


Состояние подземелий

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Старые инсты, 50+

Работающие

Blackrock Depths  -- часть закрыта решеткой (можно обойти, взломать, взять ключ по квесту)
Blackrock Spire     -- боссы есть и агрятся; выборочно магия
Molten Core         -- магия
Blackwing Lair      -- выборочно магия; боссы (3), (4) были без лута, (2) пассивный (видать, глюки с
                                квестом на него), Хромаггус без магии и с лутом -- проверялось очень давно

Scholomance       -- на входе решетка, можно взломать или попробовать найти квест на ключ
Stratholme          -- на входе решетка, взломать или пролезть за нее (воин может чарджем) и
                               прибить элитника сразу же на входе у церкви
                               В конце на площади около барона поставлен Kel'Thuzad

ЗулГуруб             -- довольно-таки просто одеть несколько человек, боссы бьют по 700, критуют по 1к,
                               среди трэшевых мобов есть довольно опасный - тролль с топором, его абилка -
                               метание топора - башит, станит и повреждает на 1к, кидает топоры он каждую
                               секунду, бишь из стана не выпускает.

Naxxramas          -- часть боссов закрыта непроницаемой стеной (должны открываться после убиения 
                                предшествующих боссов в ветке, но этого не происходило); магию вроде отключили
                                Kel'Thuzad стоит в Стратхольме, Сафирона не обнаружено

Dire Maul             -- работает; нужен ключ или взлом

AQ20                   -- работает
AQ40                   -- работает, жуки-маунты падают

Ониксия              -- ждет

Неработающие

Не проверено/не ясно

Новые инсты

Работающие

Caverns of Time
Black Morass        -- выйти нельзя, элитники не убивались, дроп не ясен -- проверялось давно
Durnholde Keep   -- элитников с дропом не найдено (8 июля), выйти нельзя
Hijal                     -- работает, боссы уровня БТ или злее; у Архимонда "магия"  (физический урон
                               наносит - типа "воин", официальному серверу не соответствует)

Tempest Keep
Ботаника            -- работает
Mechanar            -- работает
Eye                      -- работает; у принца магии нет, слабый (4к до поглощения и, т.к. он 73 уровня,
                               часто мажет, часто срабатывает парирование и блок), у робота (=терминатор)
                               arcane магия массовая кругом (отойти подальше всем нерукопашникам)
                               и пинок, надо забиться от него в угол на севере зала;
Алькатрас           -- работает; на входе решетка, ломается (или по квесту можно попробовать)

Coilfang Reservoir
Steamvault          -- работает; магия отсутствует у всех боссов
Slave Pens           -- работает
Underbog           -- работает, есть только боссы; магия отсутствует у всех боссов
Serpentshrine    -- можно войти только с помощью ГМ

Auchindoun (4 подземелья)
В Лабиринте и Halls есть мобы и "боссы", в 2 других (Mana tombs, Crypts) только "боссы". В лабиринте довольно сильная магия у боссов, у мобов слабая магия.

Black Temple     -- работает, боссы в целом злые довольно (тряпочника 1 ударом, криты
                                       до 20к до поглощения  броней). Магия Shadow у первого и второго босса.
                                       Подробнее.

Gruul's Lair         -- работает; Груул часто критует на 9к, обычные 4.5к; у первого босса охрана, агрится
                               за километр, сильная -- надо кому-то отогнать их на лошади, а танку перегрить
                                босса. Сам босс (High King Maulgar) бьет 4к, не критует или редко критует при
                                хорошем defense 

Подземелья в
Hellfire Citadel    -- работают. Магферидон бьет на ~10к.

Каражан            -- много мобов; боссы более-менее похожи на боссов иногда;
                              инст глючный, боссы часто отсутствуют, если рейд выходит из инста, то назад почти
                              с  вероятностью 1 в полном составе не вернуться -- кидает в разные инсты; после
                               обновления (с вайпом которое) ситуация не изменилась

Неработающие

Прочие рейдовые цели

Nightmare Dragons -- дракон в Дасквуде был без дропа, о других не знаю
Азурегос                  -- отсутствует (где-то по делам летает)
Каззак                     -- до вайпа бил сильно
Doomwalker            -- ждет, бьет 4.5-5к

Отредактировано Thor (2007-08-22 00:50:54)

0

2

Работает Караджан. Крутые боссы. 2 приста ОЧЕНЬ желательны и еще кто-нибудь на подхиле\саппорте\стане.

0

3

Woe написал(а):

Работает Караджан. Крутые боссы. 2 приста ОЧЕНЬ желательны и еще кто-нибудь на подхиле\саппорте\стане.

Да. Но не обязательны, если хочется веселья :)

0

4

Итак, с последним обновлением список работающих и "интересных" инстансов заметно пополнился.
Теперь, туда можно ходить вдвоем или даже солло. На боссов. Есть целый раздел инстансов на 5 человек.
Это Auchindoun (4), Hellfire Citadel (3), Coilfang Reservoir (3). Ну и парочка внешних боссов вроде Каззака. Для того, чтобы пойти на них не нужен даже рейд. Пати из 1 танка, 1 хилера вполне подойдет. Если рога танк - станить обязательно.

Дерзайте. )

0

5

Только что появилась информация о заселении Serpentshrine Cavern. Но, там не работает "лифт" и попасть туда можно только через ГМа.

Предлагаю - на днях заглянуть, ведь недостающие части т5 падают именно там (шапка, ноги, руки) и ессно куча всякого не сетового убер-лута.

От себя - попробую договориться с администрацией о трансфере...

0

6

Оникисия работает

0

7

конечно,а где она может не работать?

0

8

Азургоса физически просто нету))) (Kalimdor, Azshara)

0

9

Сегодня сходил в подземелья локации бернинг степс.. там жесть... все мобы умеют станить и фирить тебя... но это ерунда... при стане ты падаешь под тикстуры... и все логает... я проверил БРД и БРС

0

10

Помогайте держать в актуальном состоянии описание.

0

11

В Зул'Гурубе довольно-таки просто одеть несколько человек, боссы бьют по 700, критуют по 1к, среди трэшевых мобов есть довольно опасный - тролль с топором, его абилка - метание топора - башит, станит и повреждает на 1к, кидает топоры он каждую секунду, бишь из стана не выпускает.

0

12

Не забываем писать о текущей ситуации.

0

13

Ок, на данный момент все виденные мной боссы перестали юзать спеллы, но всё ещё пользуются абилками (скорее всего  супермус и иже с ним будут молчать, а вот архимонда будет юзать абилки вара)

0

14

В Лабиринте элитники использовали магию. В МС магия.

0

15

Что то меня расстроило сегодня состояние The Eye, Феникс канечно был ок, но всеравно с такими мобами не легко, раньше пару вайпов назад все было идельно, дохли но пробегали, а сейчас так уже не повторить) остается только ждать, когда все профиксят

0


Вы здесь » Shining Force » Рейды » Состояние подземелий